Весь Дзержинск — все поставщики и цены
суббота, 21 сентября 18:56

Реклама в справочниках

Реклама в справочнике

Реклама в справочнике по аудитории и стоимости делится на рекламу в рубриках и эксклюзивную рекламу. Первая показывается только аудитории конкретной рубрики, вторая - этой и дополнительной аудитории кластера или всего справочника.

 

Ваша компания занимается продажей линолеума и размещает рекламу в соответствующей рубрике. В этом случае ее увидят только те, кто искал в справочнике или сайте, диске именно линолеум.

Аудитория остальных 132 рубрик, связанных со строительными материалами и ремонтом, могла бы также заинтересоваться вашим предложением, поэтому сквозное размещение 50% верхних колонтитулов на каждом развороте = в каждой из 132 рубрик кластера «Недвижимость. Строительство. Ремонт» было бы более эффективным.

Реклама в рубриках

Рассчитана на конкретную аудиторию , различается только форматом - размером макета( рекламного сообщения).

При размещении рекламного модуля форматом большим, чем М4 Инфостраница - самый популярный рекламный формат в интернете и диске, - предоставляется бесплатно.

Важно: компании-рекламодатели на диске и сайте размещаются в рубриках по мере убывания суммы договора. Крупные размещения в рубриках печатного справочника гарантируют высокое позиционирование и в рубриках сайта и диска.

Эксклюзивы. Обложки справочника

1-ая обложка.

Самый дорогой вид размещения в справочнике. Предусматривает бонусное размещение клиента в рубриках печатного издания, на эксклюзивных местах в интернет-версии и диске.

Реклама клиента отображается везде, где визуализируется печатная версия. Работает как элемент наружной рекламы. Позиционирует компанию-рекламодателя как лидера не только отрасли, но и городского бизнес-сообщества.

 

2-ая обложка.

Первый разворот (вторая обложка + первая страница) открывается первым. Подходит для имиджевого доминирующего размещения, предусматривает бонусное размещение клиента в рубриках печатного издания, на эксклюзивных местах в интернет -версии и диске. Часто используется в комбинации с клапаном, формирующим внутренний разворот.

1-я страница основного блока справочника.

Может покупаться как отдельно , так и в комплекте со второй обложкой или второй обложкой с клапаном, аргументы в пользу такого варианта повторяют сказанное по поводу второй обложки.

3-я обложка.

Гарантированный имиджевый эффект от размещения + бонусы в рубриках , сайте и диске. Возможен вариант размещения клапана, увеличивающего площадь размещения до 3-х страниц формата А4/А5.

4-я обложка справочника.

Так же, как и первая обложка работает как элемент наружной рекламы, второй и последний вариант размещения, работающий даже при закрытом справочнике. Бонусные размещения клиента в рубриках печатного издания, на эксклюзивных местах в интернет-версии и диске.

Эксклюзивы. Рубрикатор.

Место начала любого поиска в справочнике. Пользователь ищет страницу с интересующей его рубрикой и обращается к общему рубрикатору – перечню рубрик в начале справочника.

Алфавитный список рубрик публикуется всегда на правой странице разворота, рекламные модули двух возможных форматов - полоса и пол- полосы – располагаются слева.

Сквозные размещения в рубрикаторе обеспечивают клиенту внимание всей аудитории, поскольку расположены на каждой странице рубрикатора и охватывают ссылки на все рубрики справочника без исключения. К ним относятся :углы (верхние и нижние), и колонтитулы (верхний, нижний и центральный)

Эксклюзивы. Реклама в кластерах.

Кластеры объединяют тематически связанные рубрики в рамках одной большой отрасли. Обложка кластера –это твердая вставка с расправляемым язычком, которая делит весь справочник для пользователя на разделы для быстрого обращения к рубрикам определенной тематики.

Реклама в рубрикаторе кластера. К внутреннему рубрикатору кластера обращаются пользователи при поиске рубрик внутри кластера. Как правило, количество рубрик не превышает размера страницы, и оставшееся место занимает рекламный модуль клиента.


Сквозные размещения в кластере также позволяют обращаться к аудитории всех рубрик кластера, к ним относятся : углы и колонтитулы (верхние и нижние) См. картинку разворота справочника в разделе реклама в рубриках.

Реклама на обложках кластера привлекает внимание аудитории всех его рубрик.

Страница перед 1-обложкой кластера работает аналогично первой обложке кластера.